Рассуждения про маркетинг.

Ответить
Аватара пользователя
admin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 09:53

Рассуждения про маркетинг.

Сообщение admin » 06 апр 2018, 13:35

Эх… Не люблю я писать про продажи, так как у многих мысли такие:
Этот чувак, похоже, крутой в маркетинге, ага… Все понятно. Значит дома они строить не умеют :).

Тем не менее, пару секретов я все-таки открою. Некоторые вопросы мы как раз недавно обсуждали с основателем AMO CRM Михаилом Токовининым.

Итак, просто разрозненная информация. Для тех, кто в теме - будет точно полезна.

1. Обработка дорогих и дешевых лидов - это два разных процесса. Если, например, входящий звонок стоит 200 рублей, то почти пофиг как его обработают. Если он стоит 15000 рублей, как у нас, то этот звонок должен быть прослушан несколькими специалистами и детально разобран.
2. Тайные покупатели - очень важная, но устаревшая тема. В переговорках должна быть установлена аудиозапись встреч и каждая встреча должна «прослушиваться».
3. Звонки и встречи должны оцениваться внешними асессорами. Внутренние быстро срастаются с МОПами и боятся давать объективную обратную связь.
4. Очень помогла СМСка при каждом обращении клиента: «Спасибо, что позвонили к нам… С Вами общался такой то… Но, если вдруг вам что-то не понятно, то звоните/пишите мне. Александр Дубовенко +79035335000». Друзья, заметьте, я вам так невзначай номер свой дал :). Прошу не звонить, пишите сообщения.
5. Не надо штрафовать менеджера, если он тупит. Например: просроченные задачи в СРМ, или сделки без задач, или какие-нибудь отчеты во время не подает. Автоматически система должна отключать от лидов. Т.е. мы не говорим «ты плохой». Мы говорим: «Ты, наверное, занят очень. Давай, временно трафик пойдет на более свободных».
6. Каждый раз убеждаюсь, что планы продаж - это зло. Уберите их… Они только вредят.
7. Количественные KPI - это тоже зло. Если что-то измеряете в виде цифрового показателя и не пытаетесь глубже заглянуть, что за этим стоит, и как сотрудники им манипулируют - то все… Ваш бизнес начинает ухудшаться, а продажи падать.
8. Ну и, наконец, процесс или результат. Конечно процесс. Только при правильном процессе вы можете рассчитывать хотя бы на какие-то результаты. При упоре на результат, на цифру - у вас не будет продаж никогда. Что это значит? Если вы рассуждаете так: «Ты продай и получишь деньги. Как? Меня не интересует» - Все… Это смерть. Вопрос КАК намного важнее вопроса СКОЛЬКО.

Ответить

Вернуться в «Статьи»